Цели проекта Neo

Когда я попытался сформулировать цели данного проекта, в голову пришло интересное определение: создать современный продвинутый язык для старого доброго программирования.

Что такое "старое доброе программирование"?
На самом деле, у каждого это что-то свое. Возможно, то, с чего программист начинал свой путь. Или то, в чем удалось достичь наиболее выдающихся результатов. Или что-то еще. Но, в любом случае, это то, чем приятно заниматься.

Итак, что бы я хотел создать:
1. Это язык в том числе и для системного программирования. Т.е. включающий в себя достаточно низкоуровневые возможности.
2. Это максимально си-подобный язык. Несмотря на множества различных синтаксисов, сишный мне как-то ближе. Да и большинству программистов, думаю, тоже.
3. Это язык, компилируемый в машинный код. Точнее, в машинные коды - под множество различных аппаратных и системных платформ.  Я с интересом изучаю современные скриптовые языки, но это не то, что бы я хотел создать. И это не фреймворк типа .NET или Java.
4. Это не академическая разработка, а скорее "хакерская". Я не ставлю целью "обезопасить" программиста от возможных ошибок, "научить" его чему-то... Но в то же время я не хочу, чтобы люди ломали мозг над чем-то сложным и непривычным. Это скорее попытка собрать и объединить все самое лучшее, что мне известно, учесть даже мельчайшие мелочи, на которые обычно мало обращают внимания. Сделать нечто идеальное:) ну или по крайней мере, стремящееся к идеалу.
Вот как-то так.


No comments:

Post a Comment